![]() |
|
|
Изображения | All Albums | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Исторический раздел Тематика: вопросы российской и мировой истории Температура кипения: средняя Запас прочности: интеллект, адекватность Степень защиты: жесткая модерация |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#281 |
Модератор
|
![]() Автомобили "Москвич 2140 Люкс" в экспортном исполнении (слева) и для внутреннего рынка.
Москва, 1980 год. Фото Анатолия Морковкина. ![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Модератор
|
![]() Снос дома Ипатьева, в котором убили семью Романовых, Свердловск (Екатеринбург), 1977 год.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Модератор
|
![]() Журнал "Старая Русь". 1912 год. Для информации, по християнским Правилам, принято девок выдавать с 13-ти, парней женить с 15-ти.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Модератор
|
![]() Наталья Фатеева
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Модератор
|
![]() "Первый Новый год малыша". Фотограф О.Б. Кнорринг. Журнал "Огонёк". СССР. 1951 год.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Модератор
|
![]() Новогодняя витрина.1955 г.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
Модератор
|
![]() Альберт Эйнштейн и его сестра Майя - 1890-е годы
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Модератор
|
![]() Редчайший Mercedes-Benz SL Gullwing 50-х годов в СССР.
Это был первый в мире автомобиль с непосредственным впрыском топлива, мощность его 3-литрового двигателя составляла 220 л.с., а скорость — 250 км/ч. На Западе эту машину покупали только крупные бизнесмены, но СССР купил ее для нужд ЦНИТА — института топливной аппаратуры. Советские спецы изучали инновационную систему впрыска на Gullwing. Именно этот автомобиль позднее снимали в культовом детективе Мертвый сезон 1968 года с Донатасом Банионисом в главной роли. Потом эта машина была в Научном автомоторном институте, затем ее продали какому-то гонщику, а вот что случилось с ней потом — темная история. То ли сгорела, то ли переправили на Запад. На фото — Gullwing в СССР в 50-е гг. ![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
Модератор
|
![]() Связь поколений
Три поколения грузовых автомобилей, выпускавшихся Уральским автомобильным заводом в г. Миасс - УралЗиС-5, УралЗиС-355М и Урал-375 на демонстрации в ходе одного из торжественных митингов, проведённых на заводе в 1974-м году ![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
Модератор
|
![]() Актёр Сережа Остапенко, игравший Мальчиша–Кибальчиша в 1964 году, вырос и уехал жить к буржуинам в США, во Флориду. Сейчас он президент компании Ultrasonic Technologies.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
Модератор
|
![]() Перерыв в футбольном матче, Англия, 1920 год.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Модератор
|
![]() В 1892 году, когда Чарльзу Алану Гилберту было всего 18 лет, он создал самую знаменитую оптическую иллюзию "Всё суета", которой до сих пор подражают многие художники и фотографы.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Модератор
|
![]() Редкий вид
Партия грузовых автомобилей ГАЗ-62 на Горьковском автомобильном заводе; 1959-й год Грузовой автомобиль бескапотной компоновки, грузоподъемностью 1,1 тонны ГАЗ-62 был создан конструкторами Горьковского автомобильного завода во второй половине 50-х гг. Автомобиль в первую очередь предназначался для снабжения воздушно-десантных войск, по этому получил складной брезентовый верх кабины, откидное ветровое стекло и съемные верхние боковины дверей. Серийное производство было налажено в 1959-м году, однако полномасштабным так и не стал: за время производства, до 1962-го года, было собрано всего 69 ГАЗ-62, из которых 40 машин собрали в 1959-м. ![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Модератор
|
![]() Мишулин-Карлсон и Ольга Аросева в холле служебного входа / Театр Сатиры. Начало 1980-х.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Модератор
|
![]() Интересна история строительства сталинской высотки на Красных Воротах в Москве. Проект был необычен тем, что прямо в здании находился выход из метро.
Проблема была в неустойчивости московского грунта. Прямо под зданием на глубине 16 метров планировали построить поворотный вестибюль. На этом уровне оказались водонасыщенные плывунные грунты. Обычно сначала проводили подземные работы, которые влияли на грунт, а потом начинали строительства дома, но это затянуло бы реализацию проекта на полтора года, а от строителей требовали соблюдения сроков. И тогда были проведены сложные расчеты, которые должны были ответить на вопрос – что произойдет с грунтом после заморозки плывучих грунтов вокруг котлована. И по расчетам выходило, что здание надо строить с небольшим наклоном от вертикальной оси, чтобы оно потом выпрямилось под собственным весом. Так и произошло. Интересно также, что после начала строительства в органы начали приходить анонимки от бдительных граждан с жалобами на то, что инженеры-вредители строят косую сталинскую высотку. ![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Модератор
|
![]() ![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Модератор
|
![]() Крестьянская изба на Архангельском тракте. Село Лысцево, Кадниковский уезд Вологодской губернии. Репродукция из журнала “Нива” за 1883 год.
Обратите внимание, на такой большой дом всего одна труба. В нее собирались дымоходы нескольких печей. Такое место соединения дымоходов называли “боровом”. ![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Модератор
|
![]() ![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Модератор
|
![]() Первая шифровальная машина РККА "Кодировочная машина К-37 Кристалл".
Электромеханическая малогабаритная дисковая кодировочная машина была построена на базе французской «В-211» и с 1939 г. применялась на оперативно-тактическом уровне (армия — корпус — дивизия) для замены ручного кодирования документов. Машиной применялся шифр многоалфавитной замены. Матрицы и печатное устройство были адаптированы для 30 знаков. Печать осуществлялась на бумажной ленте. Устройство вместе с упаковкой весило 19 кг. Всего было изготовлено свыше 150 машин. ![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Модератор
|
![]() Магазин "Водка" в подвале. Москва, 1974-1975г.
Известный магазин "Водка" в подвале дома №130 по Ярославскому шоссе. На фото Семашко Николай Иванович. Работал в Радиоремонте ул.Егора Абакумова д.10 вход с торца. Мог отремонтировать любую японскую аппаратуру. ![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#301 |
Модератор
|
![]() ![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Модератор
|
![]() Юрий Гагарин играет со своими дочками Еленой и Галиной. 8 апреля 1966 г. Москва.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Модератор
|
![]() Саддам Хусейн на станции «Площадь Восстания», Ленинград, 1970 год
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Модератор
|
![]() Молодые актеры советского кино Наталья Вавилова и Владимир Шевельков. 1984 год. Фото С. Иванова
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Модератор
|
![]() 1929. Тухачевский, Будённый, Егоров
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Модератор
|
![]() 1930. Сталин, Орджоникидзе и Калинин.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Модератор
|
![]() 1941. Японский министр подписывает договор с Россией в Кремле
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Модератор
|
![]() После возвращения с боевого задания. ИЛ-2 Карельский фронт, 13 августа 1944 года.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Модератор
|
![]() Isaac Newton Lewis (1858 - 1931) demonstrates a Lewis Gun, a machine gun of his invention and named after him, circa 1920
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Модератор
|
![]() Рандсдрорф и Тихимиров во время встречи пассажиров первого коммерческого рейса Москва - Берлин, 21 января 1940
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
Модератор
|
![]() Группа стрелков охраны Вайгачской экспедиции ОГПУ с полным вооружением. Ненецкий округ, 1934 г.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Модератор
|
![]() Пе-8
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Модератор
|
![]() Пуск немецкой зенитной ракеты «Вассерфаль».
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
Модератор
|
![]() Владимир Высоцкий с другом, 1947 г
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Модератор
|
![]() футбол в Донецке в 1962 году
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Модератор
|
![]() Кабриолет "Ленинград" ручной сборки. СССР, Ленинград, 1950-е
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
Модератор
|
![]() Типичная американская семья стоит среди пищи, которую она потребляет за год. 1978г.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Модератор
|
![]() Сестры... Киев, 1958
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
Модератор
|
![]() Обильный урожай... 1950-е
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Модератор
|
![]() Тяжёлые танки британского производства Mk.V из состава Отдельной эскадры танков Красной армии на пахоте; ~ 1921-1925-й гг.
![]()
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|